МБОУ "СОШ № 20"
Курганская область город Шадринск
  • Повышение квалификации

    В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

    Повышение квалификации

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников/

    Виды и формы повышения квалификации

    Направления повышения квалификации:

    По всем предметам учебного плана;
    Начальные классы;
    Педагогика дополнительного образования;
    Психологическое сопровождение детей и подростков;
    Здоровьесберегающие технологии;
    Физическая культура;
    Содержание образования в области профессионального образования;
    Современный образовательный менеджмент;
    Информационные технологии для преподавателей-предметников,  в том числе в дистанционном режиме;  Психолого-педагогическое опровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов.


    Повышение квалифации может проходить в разных формах:

    очно;
    дистанционно;
    очно-заочно;
    в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Методическое обеспечение курсов истории и обществознания в соответствии с ФГОС
    31.08.2022, 00:00
    Курс предназначен для учителей истории и обществознания
    Форма обучения
    очно-дистанционное
    Категория
    первая, высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В рамках Концептуально–педагогического блока предполагается уделить особое внимание изучению курсам истории и обществознания. В данном блоке проводится анализ, обобщение требований ФГОС общего образования к курсам история и обществознание. 
    В рамках блока «Модернизация содержания образования» будут выделены и  систематизированы современные научно-методические подходы к курсам история и обществознание. Слушателям будет предложена методика организации данных процессов по истории и обществознанию. Будут рассмотрены современные педагогические технологии, методы и средства контроля достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов. 
    В рамках блока «Использование новых педагогических технологий по специальности» рассматриваются приемы и методы использования компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в учебной деятельности школьников, при этом особое внимание уделяется совершенствованию приемов работы с научной литературой, современными техническими средствами обучения (проекционное оборудование, интерактивная доска и др.). Предлагаются практические задания по раскрытию методики преподавания курсов истории и обществознания (планирование учебно-исследовательской деятельности, разработка соответствующей учебно-методической документации; диагностика полученных результатов).
     

    ФГБОУ ВПО ШГПУ
    Взаимосвязь общего и дополнительного образования по физической культуре в соответствии с ФГОС СОО
    28.02.2022, 00:00
    Курс предназначен для учителей физической культуры
    Форма обучения
    очно-дистанционное
    Категория
    первая, высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В рамках концептуально – педагогического блока предполагается уделить особое внимание нормативно-правовому обеспечению реализации дополнительного образования в рамках образовательного процесса по физической культуре с учетом требований федеральных государственных стандартов среднего общего образования, технике безопасности на занятиях физической культурой, технике безопасности по работе с современными техническими средствам обучения, методам психолого-педагогических исследований в сфере физической культуры.
    В рамках блока «Модернизация содержания образования» будет выделено и определено содержание дополнительного образования в рамках образовательного процесса по физической культуре с учетом требований федеральных государственных стандартов среднего общего образования, анализ особенностей проектирования рабочей программы по предмету «Физическая культура» с учетом реализации дополнительного образования в рамках образовательного процесса по физической культуре с учетом требований федеральных государственных стандартов среднего общего образования, а также современные требования к организации дополнительного образования в рамках образовательного процесса по физической культуре с учетом требований федеральных государственных стандартов среднего общего образования.
    В рамках блока представляется слушателями опыт физического воспитания школ Курганской области по реализации дополнительного образования в рамках образовательного процесса по физической культуре с учетом требований федеральных государственных стандартов среднего общего образования.
    В рамках блока «Использование новых педагогических технологий по специальности» рассматривается методика реализации дополнительного образования в рамках образовательного процесса по физической культуре с учетом требований федеральных государственных стандартов среднего общего образования: разделы «Спортивные игры» (баскетбол, волейбол, футбол), «Легкая атлетика»; уделяется внимание оздоровительным технологиям в процессе преподавания дисциплины «Физическая культура», современным оздоровительным видам спорта в рамках школьной программы и при проведении внеклассной работы по предмету.
     

    ФГБОУ ВПО ШГПУ
    Актуальные вопросы теории и методики обучения математике в ОО
    14.03.2022, 00:00
    Курс предназначен для учителей математики
    Форма обучения
    очно-дистанционное
    Категория
    певая, высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В рамках концептуально – педагогического блока предполагается уделить внимание нормативно-правовому и учебно-методическому обеспечению деятельности учителя математики в процессе обучения математике, особенностям использования мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний учащихся в процессе обучения. 
    В рамках блока «Модернизация содержания образования» будут выделены, определены и обоснованы современные методы и технологии обучения математике, в частности, стратегии подготовки к итоговой аттестации профильного уровня; выделены особенности проектирования образовательного процесса по математике; рассмотрены теоретические и практические основы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике.
    В рамках блока «Использование новых педагогических технологий по специальности» рассматриваются методические особенности обучения алгебре и геометрии в образовательной организации. Особое внимание уделяется подготовке к итоговой аттестации, в частности, методам и приемам решения заданий с развернутым ответом. 
     

    ФГБОУ ВПО ШГПУ

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie